Фото Logo megamebel - торговое оборудованиеФото контактов торгового оборудования

Торговое оборудование для торговых павильонов.

Сегодня различными фирмами предлагается широчайший ассортимент торгового оборудования, как готового (фабричного), так и изготовленного на заказ. В основном приобретается заказное торговое оборудование, так как практически каждый владелец собственного магазина или торговой сети заботится о том, что бы у него был свой стиль и индивидуальные черты. Кроме того, существенное влияние на это оказывает брендинг и маркетинг.  Бренд подразумевает создание вокруг того или иного продукта развитой мифологии, сопряженной в первую очередь, не сколько с рациональной информацией – техническими характеристиками товара и т.д., а эмоциональным, часто экспрессивным визуальным рядом, цель которого вызвать у клиента определенное психологическое состояние. Поэтому большинство современных магазинов имеет красочный, яркий дизайн, много плакатов, банеров и т.д.
Торговые павильоны – это модульные конструкции, установленные на открытых площадках на рынках. Они изготавливаются из различных материалов. Как правило, у них имеется небольшой фундамент, на нем монтируется каркас из металла или алюминия, а он уже, в свою очередь, обшивается сайдингом или другим легким материалом. Павильоны, как правило, рассчитаны на продажи строительных, мебельных групп товаров, или же другой продукции средней ценовой категории.

Требования, предъявляемые к торговому оборудованию для модульных павильонов:

1.    Эргономические
2.    Технологические
3.    Эстетические
4.    Санитарно-гигиенические
5.    Экономические

Фото контактов торгового оборудования

Такое торговое оборудование в первую очередь должно быть очень надежным, не боятся воздействия температурных перепадов, влажности и т.д. Ведь в таких магазинах в зимнее время может быть также холодно, как и на улице (или в ночное время, когда отключено отопление). Влажность воздуха также может иметь сильные перепады. А это означает, что такая торговая мебель должна полностью соответствовать данным условиям эксплуатации. Для этого при изготовлении подобного торгового оборудования применяют исключительно износостойкие мебельные материалы – ламинированное ДСП (обязательно оклеенное по торцам кромкой ПВХ), хромированные трубы, алюминиевый профиль, стекло и т.д.

Фото торгового оборудованияВиды торгового оборудования для модульных павильонов:
В модульных павильонов применяются следующие наименования готового (фабричного) торгового оборудования: вешала для одежды напольного типа, хромированные и белые торговые решетки (сетки), хромированные конструкции (обвязки и т.д.), манекены, демонстрационные стойки и т.д. Рассмотрим более подробно некоторые из изделий. Торговые вешала для одежды – это стационарные конструкции, которые могут располагаться в любом месте торгового зала и стоять там независимо. На них демонстрируется одежда. Торговые вешала могут иметь разнообразную форму и конструкцию. Наиболее распространены вешала прямоугольной формы. Их высота может варьироваться от 1200 до 2000мм, ширина от 900 до 2000мм. Основание их конструкций снабжено колесами на подшипниках с прорезиненной основой. Кроме прямых одинарных конструкций (с одним накопителем для одежды) применяются вешала прямоугольной формы с двумя параллельными накопителями. Они могут быть расположены и друг над другом.  Также пользуются популярностью вешала спиральной формы и вешала с расходящимися в стороны консолями. В ряде случаев напольные вешала изготавливают из хромированных труб по индивидуальным размерами. Например, тогда, когда нет типовой модели вешала с нужными параметрами.  Труба – это недорогой и прочный мебельный материал. Нужно помнить, что она бывает с разной толщиной внутренней стенки, от чего зависит ее прочность. Для таких целей лучше использовать хромированные трубы с толщиной стенки 1мм. На вертикальные стойки допускается применять трубу с 0,8 мм стенкой. Важный момент – расстояние между вертикальными стойками не должно превышать 900мм. Это связано с тем, что труба за счет своей формы начинает прогибаться в случае, если интервал превышает 1 метр.


Следующий тип готового оборудования – это хромированные и белые решетки. Они бывают различных размеров. Например, хромированных существует порядка 20 вариантов, белых – 3. Решетки могут напрямую крепиться к стенам, а могут на хромированные конструкции, закрепленные предварительно. Для непосредственно крепежа к стене и для крепежа на трубы существуют специальные крепежные элементы. Для этого типа торгового оборудования предлагается широкий выбор консолей и крючков. Они бывают различной длины и из металла разной толщины (толщина стального прута варьируется).
Евро панели – еще один вид готового фабричного торгового оборудования. Это плиты из ламинированного МДФ, которые имеют пазы, в которые вставляются специальные проставки из алюминия или пластика. В них уже крепится консоль или крючок. Евро панель (эконом панель) по своему функционалу очень схожа с решетками. Отличие лишь в том, что она полностью закрывает стены, не имеет ячеек, как решетка. А это дает нам возможность применять данный тип оборудования, не подготавливая предварительно стены модульного павильона. Евро панели предлагаются сегодня в двух вариантах исполнения и в многообразии цветовых решений. Наиболее популярны варианты из МДФ, однако в последнее время стали набирать продажи и панели из ПВХ. Они имеют неоспоримое преимущество – компактный размер в разобранном виде (состоит из множества элементов).
Фото торговых системХромированные трубы и торговые конструкции на их основе получили огромную популярность в последние десятилетия. Хромированная труба поставляется длиной 3 метра с различной толщиной внутренней стенки (от 0,6 до 1 мм). Она очень просто обрабатывается (режется) и к ней поставляется большое количество соединений и декоративных элементов. Это позволяет собрать из труб абсолютно любую конструкцию. Элементы соединений частично дублируют друг друга, т.е. имея одно и тоже назначение, они отличаются дизайном, своим внешним видом. Из труб собираются различные стеллажи, обвязки, на которые, впоследствии, вешаются решетки, евро панели, крючки и консоли, или просто товар и т.д. При монтаже таких конструкций следует придерживаться ряда правил – между вертикальными хромированными трубами нельзя создавать интервал более 1 метра. Это опасно тем, что горизонтальная труба обвязки будет провисать (прогибаться), и даже могут выйти из строя хромированные крепления (узлы).

Торговое же оборудование, производимое под заказ, в основном представлено витринами, прилавками, рецепциями, стеллажами, островными конструкциями. Наиболее актуальные изделия – это торговые витрины. Они изготавливаются в основном из стекла, ламинированного ДСП или МДФ и алюминиевого профиля. В последнее время стали пользоваться большим спросом цельностеклянные конструкции витрин. Они отличаются большим изяществом и невысокой стоимостью.  Витрины из алюминиевого профиля наиболее прочный и долговечный их вид. Поэтом у мы рекомендуем их для торговых модульных павильонов. Сам профиль устойчив к влаге и механическим воздействиям, его можно окрасить в любой цвет. В витринах из него регулируются по высотам полки, и очень удобно устанавливается система освещения. Сам профиль внутри пустотелый и всю проводку можно спрятать в нем. В верхней части профильных витрин монтируется короб с двумя светодиодными лампами.