Фото Logo megamebel - торговое оборудованиеФото контактов торгового оборудования

 

 

 

Торгово-выставочные манекены. Манекены являются атрибутом современных модных магазинов одежды. Прежде всего потому, что модные товары сегодня продаются не только из-за своих конкретных свойств (качество ткани, удобство изделия, приемлемая цена и т.д.), но и из-за того, что у них благодаря маркетингу (рекламе) сформированы новые качества и характеристики (престиж, гламур и т.д.). Причем для ряда обывателей свойства второго порядка являются доминантными. Вся обстановка в брендовом магазине модной одежды, как правило, по максимуму решает задачу создание известной атмосферы, которая должна с резонировать с внутренними предпочтениями клиента и тем самым поспособствовать продаже товара. Манекены, как нельзя лучше, справляются с этим. Манекены бывают полно размерные - точные копии человека (мужчины, женщины и ребенка). Они могут быть с макияжем, прической, всеми деталями человеческого тела. А могут быть с размытыми чертами - только общие контуры тела, без глаз, рта и т.д. Эффективно в витринах магазина и в торговом зале смотрятся манекены в динамике или взаимодействующие друг с другом. Тем самым они вызывают больший эмоциональный отклик у покупателей.

 

 

Магазины одежды под ключ. Наша компания специализируется на комплексном оформлении торгово-выставочных площадей самого широкого профиля. Магазины одежды - одни из самых популярных торговых объектов, которые мы обустраиваем под ключ. Свою работу мы начнем с воплощения идеи магазина в дизайн-проекте. В нем учитываются абсолютно все составляющие элементы: освещение, торговое оборудование (витрины, прилавки, стеллажи, торговые системы, вешала и т.д.), ремонт, реклама и другие моменты. Наше производство оборудовано в соответствии с последними техническими стандартами. Наша торговая мебель имеет самые низкие цены и передовой дизайн. Также мы использует некоторые готовые торговые системы ведущих Европейских и Китайских поставщиков. Например, Европанели, манекены, торговые вешала. Данный тип оборудования интегрируется с остальные, произведенным на заказ. Особое внимание мы уделяем освещению торгового зала.

 

 

Торговые острова. Современные торговые центры возводятся с учетом того, чтобы в их проходах между рядами павильонов еще сооружался ряд дополнительных стационарных и компактных по размерам мини магазинов. Их конструктивные особенности: периметр порядка 3х3м, высота - 1-1,5метра. Островные магазины объединяют в себя прилавки и витрины, собранные из самых разных материалов: ламинированное ДСП, МДФ, стекло, пластик, алюминиевый профиль и т.д. Главной особенностью при конструировании торгового островка является его форма (дизайн). Т.к. он располагается на месте, где самые высокие арендные ставки в торговых центрах, то и отдача от его ожидается максимальная. Поэтому в него вкладывают довольно большие ресурсы, создавая интересную форму, применяя качественные материалы и современные производственные технологии. Кроме этого, важнейшую роль играет правильная интеграция рекламы (ЖК дисплеи, световые короба, светящиеся вырезанные в корпусе оборудования слова и т.д.), и освещение. Задача - торговый остров должен быть уже издали заметен и являться предметом восприятия, а все вокруг него фоном.

 

Стационарные мини-магазины из ДСП и стекла. Одним из недорогих решений при проектировании стационарного мини магазина (торгового острова) является применение таких материалов, как ламинированное ДСП и стекло. ДСП имеет ряд преимуществ: это очень прочный и устойчивый к внешней среде материал, не боится влаги и нагрузок (при условии, что торцы его обработаны кромкой ПВХ), имеет большой выбор цветов и фактур (более 50), не дорогой по стоимости, хорошо взаимодействует с другими материалами. Из ламинированного ДСП изготавливают в соответствии с планом (дизайн – проектом) витрины и прилавки, который на торговом объекте расставляют в нужной последовательности и скрепляют между собой. Стекло обязательно должно быть шлифованное, толщиной не менее 6 мм, а лучше, когда оно еще отполировано. Полки с полированными торцами выглядят более солидно. Такие магазинчики оборудуют системой освещения. Как правило, это светодиодные светильники, которые устанавливаются над каждой полкой с товаром. В верхней части таких витрин сооружается небольшой цоколь, в котором может быть размещена реклама (световой короб или самоклеющаяся пленка).

 

 

 

Витринные комплексы. Наше предприятие специализируется на производстве торговых витрин различных конструкций и уровня сложности. МЫ проектируем торговое оборудование исходя из конкретных задач и маркетинговых идей. Торговые витрины - изделия, которые вобрали в себя многие технологии в производстве корпусной мебели. Витрины для продажи оптики и аксессуаров выполняются по ряду критериев. Основной момент - это их функциональность, эргономика, высокие эстетические и эксплуатационные характеристики. Конструкция таких изделий должна быть уникальна, максимально соответствовать и вписываться в общий торговый интерьер и максимально выгодно представлять товар. Важную роль в таком оборудовании играет система освещения, реклама. С одной стороны, светильников не должно быть особо видно, с другой - свет должен быть ярким и не нагревать товар. Все эти и другие задачи мастерски решают специалисты нашей компании.

 

 

 

Витрины и прилавки из алюминиевого профиля - очень популярный вариант торговых конструкция. Из профиля изготавливают еще и стеллажные конструкции, торговые острова, перегородки для магазинов, офисов и многое другое. Основным преимуществом торговой мебели из алюминиевого профиля является их долговечность, надежность, достойный внешний вид, высокие эргономические и эксплуатационные показатели. В стандартной комплектации алюминиевый профиль идет цвета матового серебра. При необходимости его можно окрасить абсолютно в любой цвет палитры RAL (раскладка вариантов цвета с номерами, применяемая повсеместно в мебельном производстве, строительстве и т.д.). В витринах и прилавках из алюминиевого профиля очень удачно устанавливается система освещения. Вся проводка скрывается внутрь самого профиля. Внутри он пустотелый.

 

 

Островные конструкции для продажи бижутерии имеют ряд специфических черт. Прежде всего это подсветка. Она должна быть более яркая, чем в обычных торговых конструкциях и, как правило, иметь холодный температурный спектр. При таких условиях продукция сильнее блестит и ее вид становится более привлекательным для потенциальных клиентов. Важным моментом в конструкции торговых островов под бижутерию является их форма. С одной стороны, она должна быть такой, чтобы витринный комплекс не терял свою эргономическую способность и не сильно выходил за пределы разумного бюджета, с другой - он должен выделяться из среды, в которой он располагается. Ведь в коридорах торгово-выставочных центров много таких мини магазинах, плюс внешние витрины близстоящих стационарных магазинов тоже достаточно ярко оформлены. Наша компания предлагает ряд уникальных конструктивных решений, которые выведут вашу торговлю на принципиально новый уровень.

 

Магазины, торгующие обувью можно условно поделить на два вида - монобрендовые и мультибрендовые. Этот момент можно положить в основу создания стиля и интерьера торгового пространства. Как правило, известные обувные бренды задают определенный регламент своим дистрибьюторам, требуя от них выполнения ряда правил и моментов в оформлении торговой площади. Это и стиль рекламы, торгового оборудования (стеллажей, полок, рассчетно-кассового центра, прилавков) и т.д. В случае же, если у вас мультибрендовые товары, то имеется большая свобода для индивидуального творчества. Основными же принципами в создании "продающей" атмосферы являются следующие" грамотное соотношение свободного места и торгового оборудования. В магазине должно быть достаточно пространства для перемещения покупателей, они должны чувствовать свободу, не должно быть сильно узких проходов между торговыми стеллажами. Следующий момент - это грамотное освещение. Правильно подобранный свет более выгодно представит ваш товар, подчеркнет его достоинства, скрасит недостатки. При чем и сам магазин будет более привлекателен, он должен быть светлее, чем пространство вне его.