Складское торговое оборудование

Данный тип торгового оборудования предназначен для хранения товара вне торговой площади. В зависимости от типа продукции, может использоваться то или иное складское торговое оборудование: стеллажи, напольные вешала, поддоны и т.д.
Чаще всего применяются стеллажи.
Наша компания предлагает широкий спектр стеллажных конструкций для хранения товаров.
Данный тип конструкций состоит из вертикальных стоек с отверстиями, сделанными через определенный шаг и полок, которые посредством специальных соединений крепятся к стойкам. Полки имеют различную длину и ширину. Если речь идет о стандартных фабричных металлических складских стеллажах, то для них предлагают полки длиной 1000мм и 1200мм, а шириной 400, 500, 600мм. Они могут иметь ребра жесткости. Это дает возможность размещать на них гораздо больше продукции, т.к. они держат в разы большую нагрузку. Полки в таких стеллажах могут регулироваться по высоте, делается это достаточно просто. Очень часто стеллажи собираются с большим количеством пролетов (секций). В таких случаях можно осуществить сборку, сэкономив на вертикальных стойках – к одной паре стоек присоединить две полки, расходящиеся в разные стороны.

Складское торговое оборудование

Металлические складские стеллажи производят различные компании и, соответственно, они бывают различного качества. Имеется в виду, прежде всего, толщина металла стоек и толщина металла на полках.
Стеллажи на основе хромированной трубы. Данный тип конструкции также можно использовать в ряде случаев. Единственное, следует помнить, что они держат меньшую нагрузку в сравнении с металлическими стеллажами. Хромированные трубы стоят сегодня относительно не дорого. Поэтому у таких стеллажей получается совсем невысокая стоимость. Полки обычно изготавливаются из ламинированного ДСП. Желательно чтобы их торцы были покрыты кромкой ПВХ. Это предотвратит образование сколов. Следует помнить, что прочность такой конструкции напрямую зависит от расстояния между вертикальными стойками – чем оно меньше, тем прочнее стеллаж (большую нагрузку держит полка). Желательно чтобы оно не превышало 800мм.
Напольные вешала применяются для хранения одежды. Чаще всего их изготавливают из хромированной трубы. Они могут быть снабжены колесными опорами, что дает возможность их перемещать с места на место. Как и в случае с хромированными стеллажами, следует обратить внимание на расстояние между вертикальными стойками – желательно чтобы оно было в пределах 600-800мм.

Острова. Новые тенденции в мире торгового оборудования.


Складское торговое оборудование


 


 

Острова. Новые тенденции в мире торгового оборудования

Островное торговое оборудование стало популярно благодаря строительству торговых центров нового формата. В них стали сооружаться коридоры (проходы) между магазинами в разы большие по ширине, что сделало возможным размещение в них линейки стационарных миниатюрных мини магазинов (торговых островков). От такого решения выигрывают все – хозяева ТЦ получают больше за аренду, предприниматели имеют возможность приобрести пару метров для торговли в оживленном месте, что актуально для некоторых видов продукции.
Данный тип торгового оборудования идеально подходит для таких товаров как сувениры, часы, ювелирные украшения, косметика и парфюмерия и т.д.
Конструктивно торговый остров устроен следующим образом – в периметр замкнуты витрины и прилавки, имеющий единый дизайн и стиль. По форме остров может быть квадратным, круглым, прямоугольным и т.д. Наиболее часто заказывают острова в форме квадрата или прямоугольника.
Витрины и прилавки, из которых он состоит, могут быть изготовлены из разнообразных материалов и иметь ту или иную конструкцию. Этот момент существенно влияет на стиль всей конструкции в целом.
Основные типы витрин и прилавков.
1.    На основе алюминиевого профиля. Это очень прочные конструкции и относительно недорогие. Алюминиевый профиль производиться в России и поставляется в двух вариантах – анодированный и ничем не покрытый (сырой). В 80% случаях применяется анодированный профиль. Он имеет интересное покрытие, напоминающее матовое серебро. Оно отлично сочетается с другими цветами.  При необходимости можно использовать сырой профиль и окрасить его в любой цвет при помощи нанесения полимерного покрытия.
2.    Изделия из стекла и ламинированного ДСП или МДФ. Так называемые, цельно стеклянные конструкции очень популярны при применении их в составе торгового острова. Их особенностью и достоинством является легкая, воздушная конструкция. Ведь функцию каркаса в них выполняет само стекло. В таких витринах и прилавках максимальная степень обзорности. Стоимость торгового оборудования данного типа относительно невысока.

Для того, чтобы привлечь больше внимания к торговым островкам их активно декорируют – в нижний цоколь изделий устанавливают скрытую светодиодную ленту, рекламу, размещенную на фасадах изделий также освещают светодиодами.

 

Читать далее - Торговое оборудование в стиле LOFT.

островное оборудование в Минске


торговые островки в Минске

Наша компания осуществляет полный спектр услуг, связанный с проектированием, изготовлением и установкой “торговых островов”. 

 

Торговое оборудование в стиле LOFT.

Торговое оборудование по своему стилю и дизайну должно соответствовать стилистической концепции продаваемого товара. Таким образом, попадая в тот или иной магазин, клиент моментально схватывает (через его оформление), основную информацию о продаваемой продукции. Например, если это молодежная одежда или обувь, то в оформлении торгового пространства будут соответствующие аксессуары, такие как рекламная продукция – банеры, плакаты и т.д. В магазине будет играть музыка соответствующих стилей. Торговое оборудование будет выполнено в стиле модерн, хай-тек или Loft. Такой подход разумен, т.к. вся обстановка соответствует ценностям подростков. Классический интерьер просто будет здесь неуместен.
Стиль LOFT имеет свои корни в архитектуре. Примерно в 40-х годах во многих промышленных странах, в частности США, появилась тенденция верхние этажи фабрик отдавать под обычные квартиры. Стиль оформление у них, соответственно, имел определенную специфику. Основные черты стиля (в помещении) – кирпичные стены (сырые или окрашенные), металлические детали (перекрытия и т.д.), простая по форме мебель (чаще выполненная из натурального дерева).

торговое оборудование Loft

В торговом оборудовании – это сочетание металла и дерева. Металлические квадратные трубы или швейлера различных диаметров нарезают в нужный размер и затем сваривают. После чего вся конструкция покрывается полимером или окрашивается. Также в качестве покрытия может применяться и хром. Из металла изготавливают стеллажи, вешала, торговые островки, витрины, прилавки, подиумы и т.д. Полки и декоративные элементы изготавливают из массива дуба или материалов похожих на него по текстуре (ламинированного ДСП, МДФ, покрытого шпоном и т.д.).
Такое торговое оборудование применяется в большинстве магазинов, торгующих одеждой, особенно, если это молодежный сегмент. Различными украшениями могут служить такие дополнительные элементы, как например, металлические сетки (решетки), окрашенные в тот же цвет, что и сами конструкции.
Особенности производства.
Торговое оборудование LOFT имеет ряд производственных особенностей. Прежде всего, это достаточно высокие трудозатраты. Автоматизировать выпуск тех или иных изделий не возможно, так каждое новое имеет сою специфику в плане размера и формы. Крепления металлических деталей производится посредством ручной сварки. Конечное качество изделий зависит в основном от квалификации специалиста, производящего данные работы.

Читать далее - Островное торговое оборудование. Новые формы.

торговое оборудование в Минске

 

Островное торговое оборудование. Новые формы.

В современной розничной торговле все большая роль уделяется дизайну торгового оборудования. Оно сегодня является одним из основных инструментов маркетинга. При понимании этого момента, можно в значительной степени с помощью торгового оборудования повысить продажи товара.
Торговые витрины, прилавки, стеллажи сегодня могут быть изготовлены таким образом, что сохраняя свое функциональное назначение, они воссоздают вместе с остальным интерьером магазина определенную среду, стилистически подходящую для продажи того или иного товара и рассчитанного на конкретный пласт покупателей. Например, в магазинах молодежной одежды, создается непринужденная атмосфера, играет модная музыка и т.д. Все это близко данному возрасту и поэтому все в таком магазине будет близко и понятно покупателям.
Все выше сказанное распространяется на “островное” торговое оборудование. Оно получило популярность в нашей стране в последние 10 лет. Причиной тому послужило огромное число торгово-выставочных центров “нового форма”.  Данный формат подразумевает наличие в них широких проходов (коридоров), площадь которых позволяет расположить дополнительный ряд невысоких стационарных магазинов. Торговые точки такого формата и называются “островными”.
“Торговый остров” представляет собой комплекс торговых витрин или прилавков, объединенный в общий периметр и имеющий единый стиль и дизайнерскую концепцию. Обязательное условие – все витрины и прилавки конструкции должны закрываться на замки. Все запасы товаров хранятся в самом “острове” – в нижней части его прилавков и витрин.

островное оборудование в Минске

Прилавки – это конструкции высотой порядка 1 метра. Витрины – от 1.5 метров и выше. Прилавки и витрины имеют основную остекленную часть. Внизу же – тумбу или цоколь. Основное в торговом острове – это освещение. Именно оно делает его более заметным, привлекательным. А также в значительно степени улучшает восприятие продукции потенциальными покупателями. Современный рынок освещения предлагает многообразие галогеновых, светодиодных светильников. Наиболее практичны – светодиодные. Они очень экономны и долго служат. Существуют варианты с различными спектрами – холодный, нейтральный и теплый свет. Еще одно достоинство светодиодных светильников в том, что они не нагревают продукцию. Освещение используется не только для остекленной части витрин и прилавков, оно также может иметь чисто декоративную функцию, например, подсвечивать цоколь островной конструкции и так далее.
В островные витринные комплексы все чаще и чаще интегрируют ЖК-экраны и другую рекламу. Именно правильная интеграция с рекламой делает островную конструкцию оптимально подготовленной для успешных продаж того или иного товара.
Основные товарные группы, реализуемые в магазинах такого формата, это сувениры, парфюмерия, бижутерия, мобильные телефоны и аксессуары, портативная техника и т.д. Основной критерий – это небольшой размер продукции.
Основные материалы, из которых производится данный тип торгового оборудования – ламинированное ДСП, МДФ, стекло, алюминиевый профиль.

торговые островки в Минске

Наша компания осуществляет полный спектр услуг, связанный с проектированием, изготовлением и установкой “торговых островов”.  Важнейший этап – это проектирование. Проектирование осуществляется с учетом маркетинговой концепцией, которая подразумевает выбор той или иной “эстетики”, конструкции, способа производства и т.д. При необходимости, мы всем нашим заказчикам  предоставляем фотореалистичный 3D проект, на котором точно и в разных ракурсах будет отображен будущий магазин. При его планировании обязательно следует учесть ту обстановку (другое торговое оборудование, стоящее по соседству), в котором будет установлен “остров”.  Его следует изготовить из таких материалов (фактур и цветов), чтобы оно притягивало больше внимание проходящих людей, чем торговое оборудование конкурентов. Понятно, что сегодня именно за этот момент и “сражаются” дизайнеры, конструкторы и маркетологи. Достичь это можно рядом приемов. За счет выбора насыщенных по цвету, ярких материалов не всегда этого можно добиться, т.к. торговая мебель конкурентов уже может быть изготовлена именно таким образом. Тогда совмещают различные цвета – комбинируют их. Тогда сильно увеличивается контрастность изделия (витрин и прилавков), что привлекает к себе больше внимания. Также следует правильно разместить главный и вспомогательный свет – он должен быть ярче, чем у конкурентов. Если нет возможности ярче осветить основную часть оборудования, где выставляется товар, тогда освещают мощными светодиодными лентами нижнюю часть островного оборудования.

 

Об эргономике торгового оборудования.

Адаптивность конструкции торгово-выставочного оборудования характеризуется его устройством, которое, в свою очередь, имеет целью наилучшим образом соответствовать конкретной задаче его применения. И тут имеется в виду – удобства в плане концепции – “человек – мебель – среда”. Торговая мебель (витрины, прилавки, рецепции, стеллажи) должны самым максимальным образом быть удобны для размещения и демонстрации товаров, эксплуатации ее продавцами и покупателями. При проектировании торгового оборудования, в связи с аспектом эргономики, учитываются особенности физиологии человека, а также его психологическая природа. Например, при изготовлении торговых витрин, прилавков, “островных конструкций” и т.д. берется во внимание рост. Когда человек рассматривает продукцию, размещенную в торговой витрине (стеклянной, из алюминиевого профиля или ДСП), то оптимальная площадь обзора (то, что охватывают его глаза без дополнительных движений тела, вызывающих усилие) имеет свои ограничения, как по высоте, так и по ширине.

эргономика торгового оборудования

Поэтому большинство торговых витрин имеет остекленную часть, которая начинается не сразу от пола, а только спустя 50 см. Высота же ее составляет порядка 2-ух метров. Естественно, существует ряд случаев, когда целесообразно создать остекленную часто торговой витрине в другом размерном диапазоне. Например, в тех случаях, когда клиенты могут наблюдать товар, расположенный в витрине, на расстоянии от 2 м. и более. В таком случае угол охвата пространства значительно увеличивается (как по вертикали, так и по горизонтали).
Правильно подобранный свет в торговом оборудовании также имеет отношение к эргономическим характеристикам, т.к. он должен по своей мощности, спектру и другим характеристикам в максимальной степени соответствовать физиологии людей (в данном случае особенностям его зрения). Освещение остекленной зоны в торговых витринах при правильном его выполнении значительно улучшит восприятие товара, тем самым создавая наиболее комфортные условия для покупки. Этот комфорт обусловлен адаптацией  характера освещения под конкретную среду (помещение, в котором расположено торговое оборудование) и под прочие условия, сказывающиеся на восприятии товара в витринах или другом оборудовании. Такими условиями могут быть следующие факторы: интенсивность дневного света, попадающего в помещение через окна и т.д.

Следующая статья - Торговое оборудование для магазинов оптики.

Еще статьи...

 

Торговое оборудование в Минске под заказ - все права защищены. Копирование материалов с сайта допускается только с обратной ссылкой.