С чего начинается хороший магазин.

Состояние вашего магазина – это состояние вашего бизнеса. Именно он и является показателем вашей компетентности и продуктивности. Прежде всего, следует начинать свой розничный бизнес с подробного плана, в котором будет отражено ряд моментов. Это стратегии поведения на рынке, анализ конкурентной среды, маркетинговые ходы, стратегия работы с поставщиками с персоналом, должностные инструкции, проработанная маркетинговая политика фирмы, философия компании, стратегия рекламного продвижения и многое другое.
Интерьер вашего будущего магазина следует начинать планировать исходя из маркетинговой политики продвижения товара. Товары, которые вы будете реализовывать, отвечают потребностям тех или иных социальных групп, которая находится в определенной культурной среде. Воссоздавая максимально понятную для этих групп “культурную среду” в своем магазине, вы значительно увеличиваете свои шансы на продажу товара. Сюда входит, прежде всего, интерьер (ремонт), торговое оборудование (витрины, прилавки, стеллажи, манекены, вешала), персонал, фоновая музыка, рекламное сопровождение, освещение и многое другое. Вы должны научиться управлять вниманием своих потенциальных клиентов, сделать их пребывание в вашем магазине максимально комфортным.

качественное торговое оборудование

Поэтому большинство торговых витрин имеет остекленную часть, которая начинается не сразу от пола, а только спустя 50 см. Высота же ее составляет порядка 2-ух метров. Естественно, существует ряд случаев, когда целесообразно создать остекленную часто торговой витрине в другом размерном диапазоне. Например, в тех случаях, когда клиенты могут наблюдать товар, расположенный в витрине, на расстоянии от 2 м. и более. В таком случае угол охвата пространства значительно увеличивается (как по вертикали, так и по горизонтали).
Правильно подобранный свет в торговом оборудовании также имеет отношение к эргономическим характеристикам, т.к. он должен по своей мощности, спектру и другим характеристикам в максимальной степени соответствовать физиологии людей (в данном случае особенностям его зрения). Освещение остекленной зоны в торговых витринах при правильном его выполнении значительно улучшит восприятие товара, тем самым создавая наиболее комфортные условия для покупки. Этот комфорт обусловлен адаптацией  характера освещения под конкретную среду (помещение, в котором расположено торговое оборудование) и под прочие условия, сказывающиеся на восприятии товара в витринах или другом оборудовании. Такими условиями могут быть следующие факторы: интенсивность дневного света, попадающего в помещение через окна и т.д.

 

Торговое оборудование в Минске под заказ - все права защищены. Копирование материалов с сайта допускается только с обратной ссылкой.