Островное торговое оборудование. Новые формы.

В современной розничной торговле все большая роль уделяется дизайну торгового оборудования. Оно сегодня является одним из основных инструментов маркетинга. При понимании этого момента, можно в значительной степени с помощью торгового оборудования повысить продажи товара.
Торговые витрины, прилавки, стеллажи сегодня могут быть изготовлены таким образом, что сохраняя свое функциональное назначение, они воссоздают вместе с остальным интерьером магазина определенную среду, стилистически подходящую для продажи того или иного товара и рассчитанного на конкретный пласт покупателей. Например, в магазинах молодежной одежды, создается непринужденная атмосфера, играет модная музыка и т.д. Все это близко данному возрасту и поэтому все в таком магазине будет близко и понятно покупателям.
Все выше сказанное распространяется на “островное” торговое оборудование. Оно получило популярность в нашей стране в последние 10 лет. Причиной тому послужило огромное число торгово-выставочных центров “нового форма”.  Данный формат подразумевает наличие в них широких проходов (коридоров), площадь которых позволяет расположить дополнительный ряд невысоких стационарных магазинов. Торговые точки такого формата и называются “островными”.
“Торговый остров” представляет собой комплекс торговых витрин или прилавков, объединенный в общий периметр и имеющий единый стиль и дизайнерскую концепцию. Обязательное условие – все витрины и прилавки конструкции должны закрываться на замки. Все запасы товаров хранятся в самом “острове” – в нижней части его прилавков и витрин.

островное оборудование в Минске

Прилавки – это конструкции высотой порядка 1 метра. Витрины – от 1.5 метров и выше. Прилавки и витрины имеют основную остекленную часть. Внизу же – тумбу или цоколь. Основное в торговом острове – это освещение. Именно оно делает его более заметным, привлекательным. А также в значительно степени улучшает восприятие продукции потенциальными покупателями. Современный рынок освещения предлагает многообразие галогеновых, светодиодных светильников. Наиболее практичны – светодиодные. Они очень экономны и долго служат. Существуют варианты с различными спектрами – холодный, нейтральный и теплый свет. Еще одно достоинство светодиодных светильников в том, что они не нагревают продукцию. Освещение используется не только для остекленной части витрин и прилавков, оно также может иметь чисто декоративную функцию, например, подсвечивать цоколь островной конструкции и так далее.
В островные витринные комплексы все чаще и чаще интегрируют ЖК-экраны и другую рекламу. Именно правильная интеграция с рекламой делает островную конструкцию оптимально подготовленной для успешных продаж того или иного товара.
Основные товарные группы, реализуемые в магазинах такого формата, это сувениры, парфюмерия, бижутерия, мобильные телефоны и аксессуары, портативная техника и т.д. Основной критерий – это небольшой размер продукции.
Основные материалы, из которых производится данный тип торгового оборудования – ламинированное ДСП, МДФ, стекло, алюминиевый профиль.

торговые островки в Минске

Наша компания осуществляет полный спектр услуг, связанный с проектированием, изготовлением и установкой “торговых островов”.  Важнейший этап – это проектирование. Проектирование осуществляется с учетом маркетинговой концепцией, которая подразумевает выбор той или иной “эстетики”, конструкции, способа производства и т.д. При необходимости, мы всем нашим заказчикам  предоставляем фотореалистичный 3D проект, на котором точно и в разных ракурсах будет отображен будущий магазин. При его планировании обязательно следует учесть ту обстановку (другое торговое оборудование, стоящее по соседству), в котором будет установлен “остров”.  Его следует изготовить из таких материалов (фактур и цветов), чтобы оно притягивало больше внимание проходящих людей, чем торговое оборудование конкурентов. Понятно, что сегодня именно за этот момент и “сражаются” дизайнеры, конструкторы и маркетологи. Достичь это можно рядом приемов. За счет выбора насыщенных по цвету, ярких материалов не всегда этого можно добиться, т.к. торговая мебель конкурентов уже может быть изготовлена именно таким образом. Тогда совмещают различные цвета – комбинируют их. Тогда сильно увеличивается контрастность изделия (витрин и прилавков), что привлекает к себе больше внимания. Также следует правильно разместить главный и вспомогательный свет – он должен быть ярче, чем у конкурентов. Если нет возможности ярче осветить основную часть оборудования, где выставляется товар, тогда освещают мощными светодиодными лентами нижнюю часть островного оборудования.

 

Торговое оборудование в Минске под заказ - все права защищены. Копирование материалов с сайта допускается только с обратной ссылкой.