Мерчендайзинг - путь к успешной торговле.

Мерчендайзинг - путь к успешной торговле.
Как показывают исследования мерчендайзинг, при правильном использовании его правил и стратегий, позволяет увеличить уровень продаж товара где-то, в среднем, на 13%.
Специалистами в области торгового маркетинга было замечено, что если акцентировать внимание покупателя на определенном виде либо марке товара, можно существенно повысить его продажи.
Если эффективно использовать акции и скидки на товар, можно привлечь большее внимание покупателей и соответственно поднять планку уровня продаж.
Все эти вопросы, затронутые, выше показывают, что в современной торговле существуют пути, которые позволяют добиться успеха в этой отрасли. Решением таких задач как раз таки и занимается мерчендайзинг.
Мерчендайзинг - современный и эффективный инструмент маркетинга, позволяющий одержать победу в жесткой войне конкурентов.

островное оборудование в Минске

Главным образом мерчендайзинг решает следующие задачи:
- позволяет магазинам конкурировать с другими торговыми объектами;
- создает выгодную демонстрацию товаров;
- предоставляет покупателю объемную информацию;
- увеличивает число покупателей;
- завоевывает внимание покупателей по отношению к товарам, а также создает презентацию новых брендов;
- выделяет конкретные марки товаров, что позволяет покупателю запоминать эти товары;
- воздействует ненавязчиво на покупателя, благодаря этому покупатель уделяет больше времени на совершение покупок.
В совокупности мерчендайзинг использует - различные методы торговли и рекламы, логистику, психологию, принципы построения композиции и основы дизайнерского мастерства.
Создает необходимую атмосферу в торговом объекте располагающую покупателя к покупке товара. Используются следующие методы для создания и поддерживания этих условий:
- правильное использование света и цвета в оформлении;
- оформление торгового оборудования (витрины);
- применение манекенов;
- звуковое и музыкальное сопровождение в торговом зале;
- различные запахи.

островное оборудование в Минске


Основные инструменты мерчендайзинга - это товар, цена, продажа, продвижение.
Он созидается на трех основных принципах - запас товара, расположение и демонстрация.
Запас товара - постоянный контроль за тем, чтобы на полках магазина присутствовал необходимый список товаров.
Расположение товара влияет на возможность увеличения обзора товара, способность максимального задействования торгового зал, установку оборудования для его размещения, регулирование и направленность потока покупателей.
Демонстрация - предоставление максимальной информации о предлагаемом товаре. Мерчендайзинг создает все условия для создания качественной презентации товара.
Безусловно, мерчендайзинг весьма эффективный инструмент, позволяющий широко использовать современные методы для достижения поставленных задач в торговой сфере.

 

О главном в оборудовании магазина.

Главное – это те существенные признаки и характеристики торгового пространства, которые в наибольшей степени скажутся на продажах и имидже торгового предприятия. Что же это?
1. Концепция магазина, его стиль, переданный через обустройство интерьера, торговое оборудование и прочие факторы.
2. Уровень подготовки персонала.
3. Ассортимент и качество продаваемого товара. Разумная стоимость.
4. Рекламная (маркетинговая) поддержка.
5. Расположенность персонала магазина к покупателю.
Это основные, наиболее значимые факторы. Теперь подробнее о каждом из них.
Концепция и стилистика торгового объекта выстраивается в соответствии с его идеей. Идея может быть позаимствована от продаваемого бренда (брендов). Например, известные марки молодежной одежды и прочих товаров сопровождает свой продукт каталогами и прочей информационной поддержкой, из которых можно почерпнуть информацию, в соответствии с которой и выстраивается концепция оформления торгового пространства. Или, же хозяин своего магазина сам создает дизайн, руководствуясь собственным видением и пониманием. Какими же факторами руководствуются в создании интерьера и форм торгового оборудования? Обстановка прежде всего должна быть комфортной, адаптивной. При этом чем-то удивлять (должны быть какие-либо неожиданности). Например, манекен необычной формы, вида и т.д. Способствует продажам грамотно подобранная фоновая музыка. Задействуется аудиальный канал восприятия информации. Ее нужно предварительно отобрать в соответствии с рядом критерием. Во внимание следует взять возраст, стилистические предпочтения и прочие факторы основных посетителей магазина. Можно ароматизировать воздух в помещении. Только делать это надо правильно, а не так как это сегодня происходит во многих магазинах Минска – переступая порог, сразу ощущаешь слатковато-приторный химический аромат. В голове срабатывает – используется маркетинговая уловка, значит, и другие приемы наверняка применяются, и на мне экономят (вместо натурального аромата – дешевую химию)…

Аромат должен быть 100% натурального происхождения и по силе - на предпороговом уровне восприятия. Т.е. ощутить его можно при условии, что человек целенаправленно начнет “внюхиваться”, пытаясь осознать, приятно или неприятно пахнет в магазине, и чем именно.

Уровень подготовки персонала – это, прежде всего, уровень культуры и их знания продаваемого продукта и всего, что с этим связано. Уровень культуры включает в себя понимание норм этики, своей задачи в данном предприятии, способности правильно вести коммуникацию, ряд черт характера, ряд принципов, которыми должен руководствоваться в принятии решений человек. Знания продукта объединяют информированность о конкурентной продукции, ее сильных и слабых сторонах, знания о свойствах своего продукта и всех особенностях его применения.

Ассортимент, качество, цена. Эти три фактора – неотъемлемые характеристики любого развивающегося розничного магазина или торговой сети.

Расположенность персонала к покупателю подразумевает профессиональное, вежливое (не путать с заискиванием и раболепием)  отношение. В независимости от внешних атрибутов и кажущегося социального статуса клиента. Естественно, на грубость и хамство следует реагировать стойко и уверенно, не скатываясь на уровень скандалиста.

 

Торговое оборудование в Минске под заказ - все права защищены. Копирование материалов с сайта допускается только с обратной ссылкой.