МАГАЗИНЫ "ПОД КЛЮЧ"

 Наша компания производит весь комплекс работ и услуг, связанных с обустройством торговых помещений. Начиная от идеи продукта, маркетинговой стратегии его продаж, до воплощения в форму торговой мебели и интерьера. Наши специалисты отлично разбираются в дизайне, визуальном мерчандайзинге и всегда смогут профессионально обустроить ваш магазин.
МЫ располагаем собственным мебельным производством, расположенном возле нашего офиса в центре Минска. Этот момент дает нашей компании возможность в кратчайшие сроки реализовать проекты абсолютно любой сложности и объема. При чем изделия нашей фирмы имеют самые низкие цены в Минске.

торговые стеллажи из МДФ

Основное торговое оборудование, производимое нашей компанией, это витрины (стеклянные, профильные, из ДСП и МДФ), прилавки, рецепции, стеллажи, пристенное торговое оборудование для одежды, напольные вешала, островные магазины и т.д.
Среди наших клиентов крупные белорусские розничные сети. Нас выбирают, потому, что НАШИ СТАНДАРПТЫ КАЧЕСТВА И СЕРВИСА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫСОКИ.


 

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ "ПОД КЛЮЧ". Наша компания обладает полным производственным комплексом и дизайнерским бюро, позволяющим в кратчайшие сроки со знанием дела оформить торговое пространство любого уровня сложности. Наши специалисты в области дизайна и визуального мерчандайзинга дадут вам необходимые рекомендации касательно оформления магазина и конструкции торгового оборудования в соответствии с маркетинговой направленности бренда (брендов), которые вы планируете реализовывать. МЫ предоставляем 100% комплекс услуг, связанный с оборудованием магазинов детской, мужской и женской одежды. Мы являемся производителями такой торговой мебели, как витрины, прилавки, рецепции, кассовые узлы, пристенные торговые системы (тросовые и на базе перфорированных стоек), подиумы, тумбы-накопители и многое другое. Магазины одежды не обходятся без торговых напольных вешал, особенно, когда площадь помещения свыше 100 метров. У нас можно по самым низким ценам в Минске заказать торговые вешала из квадратной трубы, а также другие напольные конструкции.

обувной магазин фото
МЫ оборудовали тысячи магазинов одежды по Минску и всей стране. Среди наших заказчиков известные розничные торговые сети, знаменитые бутики. Наше торговое оборудование уникально тем, что каждый новый проект абсолютно неповторим, он имеет ряд индивидуальных и специфических черт. Кроме этого, наше торговое оборудование имеет низкую стоимость, прежде всего благодаря наличию собственного высокотехнологичного производства.

Достойный обувной магазин начинается с проработки его дизайн-проекта. В нем должно быть предусмотрено абсолютно все: типы торговой мебели, их цвета и размеры, расположение, освещение магазина, размещение и размеры островного оборудования (если таковое имеется), цвет и фактура стен, пола, реклама и многие другие моменты. Согласно такому проекту (как правило, это фотореалистичный 3d проект со всеми размерами), начинается изготовление торгового оборудования: плок, стеллажей, островных конструкций, расчетного узла и т.д. Также дается задание рекламному отделу (если такового нет, ищется подрядчик) на производство внутренней и наружной рекламы. Реклама внутри торгового помещения - значимый момент. Она обязательно должна соответствовать концепции продаваемого бренда (брендов), либо концепции самого магазина (торговой сети). Сегодня современные технологии позволяют применять различные рекламные материалы внутри торгового помещения: ЖК экраны, светящиеся короба.
Также при оборудовании обувного магазина следует уделить внимание качеству и интенсивности освещения.

фото магазина одежды

Магазины, торгующие молодежной одеждой, очень распространены в столице нашей страны - Минске. Они в основном располагаются в крупных торгово-выставочных центрах и, как правило, это моно брендовая торговля. Маркетинговые стратегии продвижения молодежных брендов в розничных сетях схожи, отличия не значительны и находятся не на концептуальном уровне. Костяк продвижения состоит из следующих пунктов: вызывающая чувственный отклик неокрепших умом людей, визуальная реклама (бородатые молодые парни с рассеянным взглядом и т.д), атмосфера помещения схожая с гаражом, дискотекой, баром, фоновая музыка (электронные шумы с занудно повторяющейся мелодией из 2-3 нот и женские стоны искаженным вокодером голосом), яркий, контрастный свет, который препятствует точному определению фактуры и качеству ткани продукции, ароматизированный воздух и т.д. Основное торговое оборудование для таких магазинов - пристенные и островные торговые стеллажи, напольные и пристенные вешала для одежды, манекены в полный рост, торсы, демоформы, кассовый узел (рецепция или прилавки закрытого типа). Наша компания изготавливает все торговое оборудование на собственном современном и технологичном производстве, что обеспечивает кратчайшие сроки поставки изделий их самую низкую стоимость. Мы работаем с европейскими материалами и гарантируем высокую надежность и долгий срок службы своих изделий.


торговый остров из стекла
Торговое оборудование для магазинов непродовольственных товаров.
Сегодня торговое оборудование играет значимую роль в формировании маркетинговой стратегии того или иного торгового предприятие. Оно является частью интерьера, формирующего единый стиль и концепцию. Такое понятие, как брендинг, также связано с выбором той или иной торговой мебелью. Что же такое торговое оборудование, и какие его функции сегодня?

Торговое оборудование – это, прежде всего, мебель специального назначения, предназначенная для хранения и демонстрации товара, а также маркетинговый инструмент.
В контексте первой функции – хранения и выкладки мебели, торговое оборудование можно поделить на две широкие группы: для продовольственных и непродовольственных магазинов. Наша компания занимается проектированием и изготовлением исключительно торгового оборудования для непродовольственного сегмента, следовательно про него мы более подробно далее и расскажем. Изделия данной категории торговой мебели включают в себя следующие конструкции и типы: витрины, прилавки, рецепции, тумбы, манекены, напольные вешала, примерочные кабины, кассовые кабины, демонстрационные стойки, стенды, островные конструкции и т.д. Остановимся более подробно на каждом из них:
торговый остров - стекло и МДФ
Торговые витрины предназначены для выкладки товара (его демонстрации), кроме того, в них имеется еще небольшое отделение для его хранения (тумба). Витрины изготавливают из различных мебельных материалов. Однако, наиболее распространен алюминиевый профиль Еврошоп, стекло, ламинированное ДСП и МДФ. Алюминиевый профиль – изящный, простой в обработке и достаточно прочный материал. Чаще всего используется его базовый цвет и покрытие – серебристый металлик (анодированный). Они отлично сочетается с остальными материалами и цветами. При необходимости алюминиевый профиль можно окрасить абсолютно в любой цвет. При этом используется технология нанесения полимерного покрытия. Дело в том, что полимерная окраска существенно отличается от обычной. Она гораздо более устойчива к механическим воздействиям, ультрафиолету и т.д. Существует огромная палитра цветов (так называемая, таблица RAL), в любой из которых вы можете окрасить алюминиевый профиль. Очень часто наполнение профильной витрины делают одного цвета, а профиль (по методу контраста) другого. Например, в торговом оборудовании для аптек часто можно встретить комбинации зеленого или синего алюминиевого профиля и белого ламинированного ДСП. Профиль режется на специальном оборудовании – дисковой стационарной пиле со специальным отрезным диском. После чего в деталях пробиваются (возле краев) отверстия. В процессе сборки через эти отверстия происходит фиксация деталей (внутрь профиля вставляются специальные замки). В каркас витрины вставляются детали из ламинированного ДСП, стекла и т.д. В нижней части витрины монтируют тумбу-накопитель. Она имеет две дверцы (как правило, распашные), которые закрываются на замок. Также внутри тумбы может находиться полка. При необходимости, она достается.

торговый остров

Далее следует сама витринная часть из стекла. Задняя стенка может быть выполнена из стекла, или из зеркала. Бока чаще всего в витринах из профиля стеклянные. Дверцы также сделаны из стекла. Для боковых и задней стенки применяется 4-ех миллиметровое стекло. Для дверец 5-6мм. Полки у профильных витрин изготавливают чаще всего из 5-6мм стекла, в особых случаях (при большой нагрузке) может применяться и 8 мм. стекло. Оно должно быть обязательно прошлифованно по торцам, что гарантирует безопасное использование изделие. При шлифовке снимается часть материала с торцов деталей, скругляя тем самым острые грани деталей. В ряде случаев может применяться еще одна дополнительная операция – полировка. Она делает полку более интересной в плане внешнего вида. После шлифовки торец становится матовым, а после полировки он приобретает “прозрачность”.


Полки в витринах из алюминиевого профиля могут регулироваться по высоте, сниматься, доставляться. Чаще всего в витрине устанавливается 3 или 4 полки. Далее следует верхний цоколь. Это декоративный элемент, но также в нем находится подсветка. Подсветка чаще всего представляет собой систему светодиодных светильников, иногда ламп накаливания. Светодиодный свет предпочтительнее, т.к. он не нагревает товар и потребляет совсем немного электроэнергии. При необходимости, на каждую полку витрины также устанавливаются светильники в специальных держателях, которые фиксируются прямо к краю стекла. Естественно, предпочтение отдается светодиодным лампам. Преимущество конструкции из профиля в том, что всю электропроводку от светильников, которые крепятся к полкам, можно спрятать внутрь профиля, т.к. он пустотелый.



Наша компания предлагает следующий подход в приобретении витрин из алюминиевого профиля: мы разработали типовую линейку витрин и прилавков, но кроме этого предлагаем еще любое оборудование на базе алюминиевого профиля под заказ. Типовые витрины и прилавки немного дешевле стоят, их не нужно ждать, т.к. изделия готовы и хранятся на нашем складе в центре Минска. В ряде случаев мы можем дооборудовать то или иное готовое изделие – например, установить дополнительные светильники и т.д.
Очень популярны сегодня торговые витрины и прилавки, выполненные на основе стекла. Т.е. он является в данном случае несущим элементом. Варианта исполнения может быть два: когда стекла между собой склеиваются специальным ультрафиолетовым клеем, и когда конструкция держится на специальных миниатюрных зажимах, инсталлированных в детали из стекла (боковые и заднюю стенки). Данные витрины и прилавки имеют преимущество – большую степень обзорности и большую изящность в исполнении. Такое оборудование выглядит более “легким”, а при использовании качественных материалов, более дорогим и эстетически привлекательным. К недостаткам можно отнести меньшую надежность и функциональность – полки в таких конструкциях не имеют регулировок по высоте, а при перемещении данного торгового оборудования надо быть предельно осторожными, т.к. несущие стеклянные детали могут дать трещину, т.к. на них держаться полки и остальные детали конструкции.
Торговые стеллажи – второй по степени популярности вид торгового оборудования. Их очень часто, как и витрины, изготавливают из алюминиевого профиля, стекла и ламинированного ДСП. Также существуют еще и эконом варианты стеллажей – это конструкции на базе хромированных труб. Трубы – самый недорогой мебельный материал на сегодняшний день (исключая ламинированное ДСП). Они очень просто режутся в необходимый размер и из них можно собрать абсолютно любую конструкцию – даже самую сложную. Стеллажи из труб бывают двух видов – когда полки из ДСП нанизываются на трубы (предварительно в них просверливаются отверстия необходимого диаметра), или когда из труб собирается прямоугольная конструкция, на которую укладываются полки из стекла или ламинированного ДСП.

Наша компания оказывает полный спектр услуг, связанных с монтажом и проектированием торгового оборудования по Минску и Минской области.

 


 

Торговое оборудование в Минске под заказ - все права защищены. Копирование материалов с сайта допускается только с обратной ссылкой.