Фото Logo megamebel - торговое оборудованиеФото контактов торгового оборудования

Торговое оборудование для магазинов оптики.

Оптика (очки) и контактные линзы товар специфический и требует торгового оборудования определенного образца. Как правило, это торговые витрины и прилавки, изготовленные из ламинированного ДСП, МДФ, стекла и других материалов. В большинстве случаев витрины и прилавки изготавливают интересных форм и выбирают те или иные комбинации различных форм с целью придать торговому комплексу черты изысканности. Также следует отметить, что многие торговые точки, продающие очки и контактные линзы весьма активно применяют рекламные материалы. Их задача демонстрировать клиентам те или иные особенности продукции, дать им наглядную информацию о ее применении.

Основные изделия, применяемые для конструирования торгового оборудования под оптику – это витрины. Чаще всего их изготавливают исключительно в соответствии с маркетинговыми пожеланиями того или иного клиента. Торговое оборудование – это та же самая мебель, только специфического назначения. Под специфическим назначением подразумевается ее применение в торговле. Но она также влияет на стилистику и дизайн помещения, как и бытовая (домашняя) мебель. А дизайн и стиль в торговом помещении, при правильном его обыгрывании, всегда даст отдачу в перспективе. Именно по этой причине форме торгового оборудования уделяют так много внимания. Наиболее удачно под данный ассортимент товара подходят торговые витрины из ламинированного ДСП и МДФ. Эти материалы имеют огромное многообразие цветов и фактур. Ламинированное ДСП ниже по стоимости. МДФ же имеет в ряде случаев более интересные и насыщенные цвета, а также фактуры. МДФ – более плотный в своей основе материал и пригоден для специфической обработки (например, фрезерование и др. операции). В ряде случаев используются несколько цветов ламинированного ДСП или МДФ. Цель – получить торговую мебель более высокого контраста (она более заметна, акцентна), или адаптировать ее под разработанный стиль торгового помещения. Также для цветовых комбинаций можно применять мебельные пластики, специальную рекламную пленку и т.д. Рекламная продукция (световые короба и т.д.) также создает контраст в торговом оборудовании, что предпочтительно в яде случаев. Конструктивно торговые витрины из ламинированного ДСП или МДФ представляют собой те же шкафы классической конструкции, только со стеклянными дверцами, закрывающимися на ключ. Внутри их должны стоять стеклянные полки. Чаще всего предусматривается их регулировка по высоте.  Большое значение во внешнем виде торговых витрин играет подсветка. И ее роль не следует недооценивать. В стандартной комплектации торговые витрины имеют две светодиодных или галогеновых лампочки (в оправе-держателе), которые инсталлированы в их верхний короб. Они достаточно хорошо освещают внутреннюю часть торговой конструкции. Однако такого света не всегда достаточно. Особенно когда полки плотно заставлены товаром и свет не пробивается сверху вниз. В таких случаях монтируется дополнительная система освещения. К каждой стеклянной полке присоединяется светодиодный или галогеновый светильник в специальной оправе или держателе. Сама лампа должна быть светодиодной. Именно такой вариант не будет нагревать вашу продукцию. Сетодиодные светильники имеют ряд преимуществ: они мало потребляют электроэнергии,  имеют варианты спектра (нормальный, холодный, теплый), долго служат и т.д. Верхний цоколь в торговых витринах имеет как функциональное назначение (скрепляет боковины конструкции, предотвращая тем самым всевозможные перекосы и т.д.), так и эстетическое. Очень часто верхний цоколь интегрируется со световыми коробами и другой рекламой. Световой короб – это конструкция, выполненная из оргстекла, внутрь которой вставляются светодиодные (или другие) лампы, которые изнутри ее освещают. Световой короб бывает оклеен рекламными материалами, которые “пробивает” свет изнутри короба, и тем самым делает их более заметными. Следует отметить, что торговые витрины со световым коробом, в общем, смотрятся более дорого и изысканно. Помимо этого фактора, следует учесть еще и тот момент, что дополнительное изображение на коробе или информация может оказывать определенное воздействие на покупателя – вызывать эмоции и т.д. Задняя стенка у торговых витрин из ламинированного ДСП или МДФ чаще выполняется из зеркала. Передние дверцы из 6мм или 5мм стекла, чаще шлифованного. На дверцы устанавливается замок. В нижней части таких витрин размещается тумба-накопитель. Она также оснащена, дверцами (из ДСП или МДФ), которые запираются на ключ. Внутри такой тумбы размещают полку.

Для оптики также хорошо подходят торговые витрины, выполненные из стекла. В них стеклянный короб выполняется из толстого 6-8мм стекла, в котором просверливаются отверстия. В эти отверстия вставляются специальные зажимы (крепежи). Они скрепляют несколько стеклянных деталей. Также в отверстия вставляются полкодержатели. На них, в свою очередь, укладываются стеклянные полки. Преимущество цельностеклянных конструкций под оптику в том, что они имеют наивысшую степень прозрачности, что является очень важным фактором для продаж большинства товаров.

Прилавки – это невысокие конструкции, которые могут иметь остекленную витрину. В ней выкладывают контактные линзы и выбирать такой товар удобно, т.к. прилавки имеют для этих целей оптимальную высоту – порядка 1100мм. Конструкция прилавков такова: две боковые стенки выполняются из ламинированного  ДСП или МДФ. В передней нижней части крепится цоколь, в низу одна полка, над цоколем – другая.  Верхняя часть выполняется из стекла. Причем, остекление может начинаться с разной высоты от пола, от 200мм и выше.  В прилавках, как и витринах, может инсталлироваться система освещения, как правило, это светодиодные светильники.
Стойки-рецепции предназначены в магазинах оптики для расчетов с покупателями и демонстрации товара.

 

Фото торговой витрины с манекенами