ТОРГОВЫЕ ОСТРОВА

Островные торговые конструкции становятся все более востребованными на Белорусском рынке.

Их заказчиками являются, как торговые сети, так и индивидуальные предпринимателями. Преимущество продаж с таких стационарных точек заключается в том, что они располагаются в самых проходных местах торгово-выставочных центров.

Дизайн торгового острова – важнейший момент в привлечении внимания проходящих мимо посетителей. Он разрабатывается с учетом маркетинговой концепции продвижения товара на рынке. Сегодня у такого торгового оборудования (в частности у островов) основная функция не размещение и выкладка товара (эргономика и функционал на втором месте), а наведение определенного психо - эмоционального состояния у клиента в рамках маркетинговой концепции бренда, плюс информационная функция.

Специалисты нашей компании отлично разбираются в маркетинге. При проектировании изделий с вами поделятся знаниями и опытом в области визуального мерчандайзинга и внедрят в план заказа самые действенные маркетинговые технологии.
Конструктивно торговые острова – это организованные в общий периметр витрины и прилавки в едином стиле и имеющие общую идею.

Торговые острова могут состоять из витрин и прилавков, выполненных из стекла и ламинированного ДСП или МДФ (пластиков и т.д.), алюминиевого профиля и других материалов.

ТОРГОВЫЙ ОСТРОВ ИЗ СТЕКЛА И ЛАМИНИРОВАННОГО ДСП (МДФ)

Торговые острова изготавливают из различных материалов и их сочетаний. Данный
торговый комплекс состоит из прилавков и витрин, выполненных из ламинированного ДСП, стекла, пластика и светодиодной подсветки по низу цоколя конструкции.

Ламинированное ДСП (цвет - серый пепел) оклеено специальной прочной кромкой - ПВХ. Она гарантирует прочнейшее покрытия торцов мебельных плит и имеет такой же цвет и фактуру. ПВХ кромка наносится на панели ДСП исключительно в производственных условиях и на специальном оборудовании. Из ДСП изготавливается нижняя часть (короб, тумба) витрин и прилавков. Со стороны покупателя это глухая стенка, со стороны продавца - тумба, которая замыкается.

Внутри такой тумбы может находится одна или больше полок. В торговом острове монтируется дверь для входа и выхода продавца. Дверь делается тоже из ламинированного ДСП в тон тумб (коробов). Дверь снабжается замком. Остекление в таком острове производится при помощи специальной стекольной мебельной фурнитуры. Она зажимает между собой стекла под определенным углом и имеет небольшие габариты (т.е. практически не заметна), что является бесспорным ее достоинством. Стекло применяется толщиной 6-8мм со шлифованными торцами.

Шлифовка гарантирует, что о торец стекла человек не порежет руку. Также она улучшает вид стеклянной полки в целом, убирая неровности при резке и придавая торцу равномерное матовое покрытие. В данном торговом оборудовании применяется светодиодная подсветка. Светильники установлены в верхнюю часть витрин и прилавков.

Арт-элементами является цоколь оборудования, оклеенный красным пластиком и освещенный светодиодной лентой. Также к Арт элементу относится красный элемент формы квадрата на центральной витрине.

Торговая островная конструкция выполнена из витрин и прилавков - стекло и ламинированное ДСП. Данный торговый остров представляет собой конструкцию в форме прямоугольника, замкнутую в периметр. Остекленная часть - клееное стекло. Данная технология позволяет собрать стеклянные конструкции без применения крепежа. Специальный клей (застывает под лучами ультрафиолетовой лампы) полностью прозрачен и имеет отличную прочность. Конструкции, смонтированные таким образом более изящно смотрятся, так как не имеют никакого отвлекающего внимания крепежа. Для таких витрин и прилавков используют более толстое, чем для стандартных изделий, стекло - от 8 мм толщиной. Все внутренние шкафы (тумбы-накопители) и остекленные части оборудования закрываются на замок.

Оборудование имеет систему освещения. В данном изделии применены светодиодные лампы холодного спектра. По периметру торговый остров оклеен рекламной продукцией, информирующей покупателей о бренде.

Торговое островное оборудование из алюминиевого профиля. Данный тип витрин и прилавков имеет ряд специфических свойств: прочный и долговечный каркас из алюминия, приемлемую стоимость, лаконичный и строгий внешний вид, возможность скрытия электропроводки внутрь профиля, возможность покраски профиля в любой цвет.

Торговое оборудование из алюминиевого профиля весьма распространено в непродовольственной торговле. Прежде всего, из-за его исключительной прочности и долгого срока службы. Профиль на специальном оборудовании нарезается нужными размерами и после скрепляется между собой специальными замками под углом 90 гр.

В нижней части таких витрин и прилавков устанавливают тумбу-накопитель, над ней стеклянные дверцы, боковые стенки и задняя часть из зеркала или стекла. В таких витринах и прилавках очень удачно монтируется система освещения. Все проводка прячется внутри алюминиевого профиля, т.к. он внутри полый. В качестве светильников используют чаще всего светодиодные светильники холодного или стандартного спектра свечения. Преимущество их в том, что они практически не нагревают товар.

 

Торговое оборудование в Минске под заказ - все права защищены. Копирование материалов с сайта допускается только с обратной ссылкой.