Фото Logo megamebel - торговое оборудованиеФото контактов торгового оборудования

Торговое оборудование для магазинов бытовой техники.

 

Фото контактов торгового оборудования

Бытовая техника – это товар, требующий определенного подхода в его продаже. В нашем случае это специальное торговое оборудование, спроектированное и изготовленное в соответствие с теми или иными свойствами товара. К торговому оборудованию для данной товарной группы предъявляются определенные требования:

 

1.    Санитарно-гигиенические
2.    Эргономические
3.    Функциональные
4.    Экономические
5.    Технологические
6.    Эстетические

Более подробно рассмотрим каждое из них. Санитарно-гигиенические требования предусматривают определенные стандарты, имеющие отношение к безопасности и здоровью эксплуатирующего торговое оборудование персонала (продавцов), а также взаимодействующих с ним покупателей. Например, в торговых витринах и стеллажах часто в качестве материалов для полок применяется стекло. Оно должно быть как определенной толщины – чтобы не разбиться под весом товара, так и в нем обязательно должны быть обработаны торцы.  Под обработкой торцов подразумевается шлифовка стеклянных деталей по всему периметру. Данная процедура закругляет острые края полок и придает им матовую фактуру. В противном случае об острые торцы стекла продавец или клиент могут повредить руки.

Эргономические характеристики обуславливают характеристики торгового оборудования относительно его адаптации под физиологические и психологические потребности человека. То есть, витрины или прилавки должны соответствовать определенным характеристикам – иметь те или иные размеры (ширину, высоту), оснащены системой освещения и т.д. Рассмотрим это на конкретном примере. Например, в торговых витринах остекленная часть начинается не от самого пола, а начиная с расстояния порядка 50 см, а заканчивается примерно на 2 метрах. Это обусловлено тем, что человеку среднего роста удобнее всего рассматривать товар, расположенный на высоте порядка 1-2 метров. Относительно уровня освещенности – этот параметр также упирается в физиологию человека, что и обуславливает силу света, а также его спектральные характеристики.

Функциональные характеристики указывают на то, насколько торговое оборудование удобно в использовании, что обусловлено применением тех или иных технологий. В современной мебели часто применяются определенные механизмы и инновации.

Например, системы направляющих с само доводчиком и т.д.
Экономические характеристики торгового оборудования указывают на то, на сколько оно актуально в плане долгосрочного использования и выполнено ли оно оптимально с точки зрения той или иной задачи. Экономические характеристики плотно связаны с технологией производства, что оказывает существенное влияние на стоимость торговой мебели.

Технологические параметры торговой мебели обусловлены совершенством производственного процесса и грамотностью конструкторов и проектировщиков. Одно и тоже изделие можно произвести на оборудовании различного уровня оснащенности и т.д., что повлияет как на качество, так и на скорость и стоимость. Естественно, когда вы заказываете торговое оборудование, то следует сотрудничать исключительно с компанией-изготовителем, а не с подрядчиком, который перепоручит заказ компании с мебельным производством.
Эстетические параметры – это качества, по которым характеризуется изделие на предмет красоты. Относительно торгового оборудования данная характеристика скорее заменена на требования маркетинга, обусловленные психологическими методами воздействия на потребителя.

Основные изделия, которые используются при продаже бытовой техники, это витрины, прилавки и стеллажи. Более подробно рассмотрим каждое из них.
Витрины – это конструкция, похожая на шкаф, но имеющая стеклянные дверцы, снабженные замками. Витрины могут быть изготовлены из различных материалов – ламинированного ДСП, алюминиевого профиля, стекла и т.д. Витрины из алюминиевого профиля и ламинированного ДСП наиболее распространены в данной товарной группе. Первые особенно прочны, т.к. имеют жесткий каркас из профиля. Алюминиевый профиль относительно недорогой мебельный материал, который производится в России. В стандартном варианте он имеет цвет на подобии матового серебра и такую – же структуру. При желании, профиль можно окрасить в любой другой тон. Для этого его покрывают полимером. Такой способ окраски гарантирует стойкость цвета и устойчивость к механическому воздействию. В нижней части витрин из алюминиевого профиля располагается тумба-накопитель. Внутри ее обычно устанавливают съемную полку. У тумбы имеются дверцы, которые закрываются на замки. Над тумбой располагается сама витрина. Боковые стенки у нее обычно изготавливаются из стекла, а задняя стенка из зеркала. Внутри витрины устанавливаются стеклянные полки. Обычно их изготавливают из стекла толщиной 5-6 мм. Полки имеют регулировку по высоте. В самом верху торговой витрины размещается цоколь, снабженный подсветкой - это две светодиодные лампочки (реже галогеновые или накаливания), установленные в специальные держатели из металла. Светодиодный свет – это самый оптимальный вариант для торговой витрины. Светодиодные лампы потребляют мало электричества, не нагревают товар и долго служат.
Витрины из ламинированного ДСП имеют каркас, выполненный из ламинированных плит. Это самый недорогой мебельный материал. Сегодня его стали производить в нашей стране. Этот фактор сделал стоимость материала еще более низкой. Существует большое количество цветов и фактур данного материала – порядка 50. Конструкция витрин из ламинированного ДСП схожая с профильными витринами. Следует отметить, что на данном типе торгового оборудования можно размещать только бытовую технику, имеющий небольшой вес, в противном случае стеклянные полки этих изделий не выдержат нагрузки.

Стеллажи – это основной вид торгового оборудования, применяемого в продажах бытовой техники. Стеллаж – это система полок, на которых размещен тот или иной товар. Стеллажи бывают различных конструкций и изготавливаются из различных материалов. Наиболее популярные варианты стеллажей – это изделия на основе перфорированных стоек и стеллажи на базе хромированной трубы. Также достаточно часто используются стеллажи из алюминиевого профиля. Доступ к товару в стеллажной конструкции открыт. Т.е. покупатель может подойти и взять любой понравившийся ему товар для ознакомления. Исключение составляют лишь стеллажи, размещенные за прилавками.
Стеллажи из перфорированных металлических стоек самый распространенный вариант для данного типа продукции. Стойки из металла монтируются к стене, а уже к ним присоединяются (без какого-либо специального инструмента) полки. Полки чаще выполнены из металла и имеют ребра жесткости. Такие стеллажи окрашиваются полимером, но также могут быть покрыты и хром-гальваникой.

Читать далее про торговое оборудование для магазинов компьютерной техники

 

Фото контактов фирмы