Фото Logo megamebel - торговое оборудованиеФото контактов торгового оборудования

Торговое оборудование типа “торговый островок”. Как выбрать? Советы и рекомендации.

 

Фото контактов торгового оборудования

В данной статье мы расскажем о торговых островках и дадим рекомендации для тех, кто собирается обустроить свою торговую площадь.

Торговый островок – это миниатюрный, стационарный мини магазин, состоящий преимущественно из витрин и прилавков. Витрины (как и прилавки) могут применяться различных типов – быть выполненными из разных материалов. Форма и оснащение также могут быть совершенно разнообразными. Наиболее распространены торговые островки прямоугольной и квадратной формы, реже используются конструкции в форме круга и овала. Снаружи торговый остров имеет закрытый доступ к товарам, с внутренней стороны – открытый (установлены дверцы с замками). Продавцу время от времени приходится отлучаться, а также в ночное время такое оборудование стоит на проходе торгово выставочного центра, что небезопасно с точки зрения сохранности товара.

Торговые островки получили распространение после того, как стали строиться торгово выставочные центры нового формата – с расширенными коридорами, предусматривающие расположение стационарных мини магазинов. Такой подход в оформлении торговых площадей положил начало нового тренда в производстве торгового оборудования.

К торговым островкам предъявляют все те же требования, что и к остальному торговому оборудованию:


- Эргономические

- Экономические

- Санитарно гигиенические

- Экологические

- Технологические

- Эстетические

Фото витрин

Особое внимание уделяется эстетике торгового острова. Эстетика – это философская категория, определяющая, что является красивым, а что нет. Выводам предшествует этика и ее принципы относительно данного вопроса. В отношении торгового оборудования, в частности, торгового острова, действуют в основном даже не эстетические, а маркетинговые моменты, диктующие тот или иной дизайн для будущего торгового оборудования. Маркетинг (для справки) – это дисциплина, определяющая способы и методы повышения уровня продаж того или иного товара в средне срочной и долго срочной перспективе по средствам воздействие на сознание клиентов. Если просто – маркетинг – это война за сознание клиента между производителями той или иной продукцией. И он имеет прямое отношение к форме (дизайну) торговой мебели. Ведь она сегодня является в большинстве случаев полноценным маркетинговым инструментом. Интеграция маркетинга в торговые островки достигается путем размещения на витринах и прилавках различной рекламной продукции, создание определенной формы торгового оборудования, подбор тех или иных цветов, работа со светом и т.д.

Выделим основные типы торговых витрин и прилавков, которые используются в составе торговых островков.

- Витрины и прилавки из алюминиевого профиля. Данный тип оборудования отличается своей известной прочностью и надежностью. Из алюминиевого профиля изготавливается каркас витрины или прилавка и наполняется деталями из ламинированного ДСП и стекла. Витрины в нижней части чаще всего имеют тумбу-накопитель или высокий цоколь. Далее следует сама витринная часть, состоящая из прозрачных (стеклянных) боковых стенок, зеркальной или стеклянной задней стенки, передних стеклянных (распашных или раздвижных) дверец. Над ней монтируется цоколь с системой освещения, состоящей из светодиодных или галогеновых ламп в специальных металлических держателях. Светодиодный свет самый лучший вариант, т.к. такие светильники не нагревают товар и потребляют очень мало электроэнергии. Особенностью витрин и прилавков из профиля является тот момент, что всю электропроводку можно спрятать внутри алюминиевого профиля – он внутри пустотелый. Прилавки из профиля имеют аналогичную конструкцию, что и витрины за исключением их высоты. Прилавки делятся на два вида – глухие и остекленные. Глухие прилавки (не имеют остекления) применяются в основном для расчетов с покупателями и для демонстрации товара. Остекленные прилавки могут иметь одну и более полок. Причем, полки могут быть уложены ступенчато, что дает больший обзор товару, выложенному в торговой витрине.

- Витрины и прилавки цельно стеклянного типа. Данный тип оборудования имеет самые лучшие дизайнерские характеристики. Витрины и прилавки этого вида не имеют как такового каркаса, а если точнее, то его функцию выполняют стеклянные боковые стенки. Поэтому их изготавливают из толстого 6-8 мм стекла. В стеклянных стенках высверливают в нужных местах отверстия, в которых закрепляют специальную фурнитуру, она же фиксирует стеклянные стенки (боковые и заднюю) между собой. По такому же принципу размещаются и полки. В боковых стенках просверливаются отверстия, в них устанавливаются полкодержатели, а на них уже укладываются полки из стекла. Существует принципиально иной способ сборки цельно стеклянных витрин, когда все стеклянные детали склеиваются специальным ультрафиолетовым клеем, гарантирующим высочайшую прочность и эстетику. В нижней части цельно стеклянных витрин, как правило, располагают тумбу-накопитель или высокий цоколь. Тумба предпочтительнее, т.к. она еще и может служить небольшим складом. На нее устанавливают само витринное стеклянное основание и фиксируют все теми же фиксаторами. Над витриной размещается цоколь с подсветкой. В качестве светильников, как и в витринах из алюминиевого профиля, лучше всего использовать светодиодные лампы. Задняя стенка в цельно стеклянных витринах, как правило, делается из стекла. Следует отметить, что на дизайн данного типа торгового оборудования в значительной мере влияет то, как обработаны стеклянные детали, и какой они толщины. Более толстое стекло интереснее смотрится, особенно, если оно еще отполировано (дополнительная процедура, проводиться с торцами стеклянных деталей после их шлифовки – придает им прозрачность). Прилавки изготавливаются по аналогичному принципу.

- Витрины и прилавки из ламинированного ДСП. Данный тип торгового оборудования имеет наименьшую стоимость благодаря тому, что их конструкция вся выполняется из этого материала. Ламинированное ДСП сегодня производится, в том числе и в нашей стране, что делает этот материал наиболее приемлемым по стоимости в мебельном производстве. Кроме того, он прочен и имеет большое количество цветов.

Торговые острова, состоящие из витрин и прилавков, выполненных из алюминиевого профиля, имеют наивысшую прочность. Их можно, при необходимости, многократно разбирать и собирать заново, перевозить с места на место и т.д. Кроме того, их стоимость не высока. Из недостатков – это относительно скромный внешний вид.

Торговые острова, состоящие из витрин и прилавков цельно стеклянного типа отличаются отличными внешними данными. В них хорошо виден товар. Стоимость их также не высока. Из недостатков – относительно хрупкая конструкция, не регулируются полки по высоте.

Торговые острова из ламинированного ДСП имеют невысокую стоимость, они достаточно прочны. Внешний вид и их стоимость зависят от дизайнерской задумки, это могут быть изделия из абсолютно разных ценовых категорий. Например, ламинированное ДСП может оклеиваться пластиком, интегрироваться с рекламой и т.д. Такое оборудование, естественно будет отличаться по стоимости.

Информация - торговое оборудование для бытовой техники

Фото контактов фирмы