Фото Logo megamebel - торговое оборудованиеФото контактов торгового оборудования

Торговое оборудование – витрины и прилавки из стекла. Цельно стеклянные конструкции.

 

Фото контактов торгового оборудования

Сегодня актуальным является вопрос – как сделать торговое оборудование относительно недорогим, и в тоже время с интересным дизайном. Существуют различные варианты витрин и прилавков – из алюминиевого профиля, на основе ламинированного ДСП, конструкции цельно стеклянного типа и т.д. В данной статье мы подробно рассмотрим торговое оборудование на основе каркаса из стекла.

Преимущество такого подхода в конструировании витрин и прилавков, прежде всего в том, что у них получается самая большая степень обзорности. Продукция (товар), который в них храниться, полностью открыт для осмотра, торговые конструкции не имеют как такового каркаса, препятствующего обзору. А это очень существенный момент для торгового оборудования. Роль каркаса выполняют боковые стенки из толстого стекла. В них просверливаются специальным инструментом и по специальной технологии отверстия, в которые вставляются специальные крепежи. Они фиксируют и стягивают в единую конструкцию боковые стенки, заднюю стенку, а также нижнюю и верхнюю часть витрины.

Конструкция витрины из алюминиевого профиля.

Фото витрин

В нижней части витрины находится тумба-накопитель. Она может иметь внутреннюю полку из ламинированного ДСП, которая при необходимости может легко доставаться. Дверцы тумбы, как правило, снабжаются ручками и замком. Реже, вместо тумбы, устанавливается высокий цоколь. На тумбе размещают саму витрину. Важный момент – это правильный подбор толщины стекла для полок. Чем шире полка, и тем тяжелее товар, который будет на ней размещен, тем толще должно быть стекло. Обычно используется 6-8мм стекла для полок витрин данного типа. Они обязательно шлифуются. Данная процедура делает изделие безопасным в использовании. В противном случае, о торцы стеклянных полок можно порезать руки. Шлифовка закругляет края в полках и делает торцы матовыми. В ряде случаев применяется еще одна процедура. Ее цель усилить эстетические свойства всего изделия в целом. Это полировка. Полировка преображает матовую фактуру стеклянного торца в глянцевую. Остальные стеклянные детали витрины также в таком случае полируют. Стеклянные дверцы витрины изготавливают распашными, или раздвижными. Тип конструкции диктуется конкретными задачами. Над витриной располагается цокольная часть с системой освещения. Цоколь – это короб из ламинированного ДСП, внутри которого вставлено два металлических держателя со светодиодными, галогеновыми ил лампами накаливания. Оптимальный вариант – это светодиодные лампы. Они мало потребляют электроэнергии, имеют очень долгий срок службы и не нагреваются. В ряде случаев над каждой из полок внутри витрины располагают дополнительные светильники. Для этого через все полки пропускается хромированная труба малого диаметра (чаще это 16мм) внутри которой размещена электропроводка. К трубе прикрепляются сами светильники в специальных миниатюрных держателях.

Существует и другой подход в монтаже цельно стеклянных витрин. Тумба и верхний цоколь остаются без изменений, однако существенно меняется техника сборки самой витринной части. Стекла склеиваются между собой специальным ультрафиолетовым клеем. Данная технология имеет существенный плюс – изделие в целом получается более интересным. При сборке витрины, таким образом, желательно подбирать стекла более толстые по диаметру – от 8мм.

Прилавки цельно стеклянного типа имеют схему монтажа и конструкцию схожую с витринами за исключением своей высоты. Если высота торговой витрины порядка 2200мм, то высота прилавки 1000мм. В нижней части прилавка располагается цоколь (со стороны продавца в нем ниша). На цоколе находится сама витринная часть. Стекла, также как и в витринах, могут между собой склеиваться, а могут крепиться при помощи специальной миниатюрной фурнитуры. В прилавках цельно стеклянного типа также может быть установлена система подсветки.

И прилавки и витрины данного типа очень часто служат компонентами торговых островов. Торговые острова – это вид торгового оборудования, набравший популярность последние 10 лет в связи с широким распространением торгово выставочных центров нового образца. В таких центрах проходы и коридоры изначально делаются более широкими – с учетом будущего размещения в них торговых островов. Торговые островки стараются изготавливать в соответствии со всеми требованиями брендинга и маркетинга, предусматривающими интеграцию различной рекламной продукции в торговое оборудование и дизайна, предусмотренного стилистической концепцией того или иного товара.

Читать далее - О торговых островах

 

Фото контактов фирмы